Какой билборд рекламирует лучше?

Продукция компании Acmelight

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Эта реклама работает всегда

Что может увеличить эффективность рекламы вдоль трасс в разы? Как обратить внимание потенциального заказчика на свой продукт? Как сделать так, чтобы реклама работала 24 часа в сутки? Ответы на эти и другие вопросы Вы получите в данной статье.

kakoy bigbord reklamiruet luchshe 1

Использовать билборд или бигборд (рекламный щит) в качестве рекламного носителя начали более 100 лет назад в Америке, а на территории бывшего Советского Союза они появились только в 90-е годы. Естественно, как все новое, билборд начал пользоваться огромной популярностью, т.к. при относительно небольшой стоимости размещения рекламы, он наглядно доносил информацию о рекламируемом продукте или услуге пешеходам, водителям и пассажирам. И если в начале билборды размещали в местах наибольших машино- и пассажиропотоков, то со временем рекламные компании с целью увеличения рекламных площадей начали устанавливать рекламные щиты и в менее оживленных местах. К тому же, рекламных щитов, которые могут за короткое время привлечь внимание и заинтересовать водителя и пассажира, не так уж и много.

Больший эффект – за меньшие деньги

Креативить в рекламе становится все сложнее. Как результат, желающих платить за «неработающую» рекламу нет, и сегодня в городе и за городом можно видеть и незанятые рекламные площади, на которых красуется надпись «Здесь может быть Ваша реклама». Естественно, в борьбе за заказчика рекламная компания, занимающаяся рекламой на билбордах, уступает место другим поставщикам, а, значит - терпит убытки. Как избежать этого?

kakoy bigbord reklamiruet luchshe 2

Прогресс не стоит на месте, на смену статичной рекламе приходит динамичная реклама, на смену обычной – светящаяся. Реклама окружает нас повсюду и что только не придумывают рекламщики, чтобы привлечь внимание именно к своей рекламе. Многие компании выбирают рекламу на огромных экранах, т.к. она сильнее воздействует на потенциального покупателя, в рекламе используют подсветки, светодиоды и пр. Для заказчика это хорошо, но обычные билборды, а особенно те, которые находятся за городом, не приспособлены для электроснабжения, да и экономически это нецелесообразно. Подвод электричества, закупка специального оборудования, специальные разрешения и допуски, обслуживание и соблюдение техники электробезопасности сделают такой бизнес просто нерентабельным. Но выход всегда есть.

Инновационные решения для рекламистов

Компания Акмилайт – разработчик и производитель широкой номенклатуры светящихся продуктов – предлагает интересные, можно сказать инновационные решения для всех сфер деятельности, в том числе и для рекламистов. Возможность взглянуть по-новому на сам процесс создания рекламы, внедрить нестандартные приемы, умножить эффект рекламы простыми действиями не «включая мозги» – это те мероприятия, которые упростят задачу рекламщиков, которые привлекут крупных заказчиков, которые выделят саму рекламную компанию среди множества подобных и сделают ее №1.

kakoy bigbord reklamiruet luchshe 3

Выход диктует само время – нужны яркие акценты в рекламе, причем настолько яркие, чтобы привлекать потенциального покупателя и ночью, когда обычные рекламные щиты не работают.

Главный секрет эффективной наружной рекламы

Светящаяся краска для билборда Acmelight™ — вот главный секрет эффективной наружной рекламы. И совсем не обязательно раскрашивать светящейся краской весь довольно большой рекламный щит! Достаточно будет выделить название товара или услуги, торговой марки, логотип и контактные данные и за счет светящегося эффекта светонакопительной краски Acmelight™ и внимание потенциального покупателя Вам обеспечено и в темное время суток. Незначительное удорожание за счет использования светящейся краски сторицей быстро окупается круглосуточной рекламой. Бигборд фото днем и ночью:

kakoy bigbord reklamiruet luchshe 4

За счет того, что реклама будет работать 24 часа в сутки, значительно снизится себестоимость рекламы в пересчете на один час работы. А цену такому часу хорошо знают рекламодатели: на популярных загородных трассах ночью в районе расположения билборда за 1 час может проехать до 150 машин, за 8 часов – 1200 машин, за месяц – 36000 машин.

За год за счет светящего эффекта дополнительно рекламу увидят более 55000 водителей и пассажиров машин!

kakoy bigbord reklamiruet luchshe 5

Считаем дальше. Предположим, обычная конверсия рекламного носителя – 5%, т.е. 5% всех увидевших рекламу совершают покупки. Тогда считаем 55000*0,05= 2750 реальных покупателей за год. Далее несложно произвести расчет самостоятельно, используя данные по средней стоимости чека (средней суммы разовой покупки).

Например, средний чек – 50 Евро; сумма дополнительно привлеченных средств за счет использования светящейся краски AcmeLight Oracal: 2750*50= 137500 Евро. И это только за счет хорошей видимости ночью! А если в расчет взять увеличение конверсии за счет запоминающегося производимого светящегося эффекта в рекламе, то коэффициент конверсии может удвоиться. Светящаяся в темноте реклама однозначно заставит водителя притормозить или даже остановиться и рассмотреть ее внимательнее. Согласно результатам исследований, светящаяся в темноте реклама запоминается в 7-10 раз чаще и впечатляет сильнее.

kakoy bigbord reklamiruet luchshe 6

Считаем расходы. Для нанесения светящегося изображения на билборд будет достаточно 0,5 – 1 л краски AcmeLight Oracal на сумму 40-80 Евро.
Убедительно? Еще как! Супер предложение компании Акмелайт делает революцию на рынке внешней рекламы, давая возможность рекламным агентствам и их заказчикам многократно увеличить прибыль!

Где лучше всего работает светящаяся реклама

Светящиеся рекламные щиты заведений общепита, отелей, СТО, развлекательных заведений, которые находятся за городом – это находка для их хозяев, т.к. все они рассчитаны на круглосуточную работу, но обнаружить их в темноте не всегда возможно.

Компания Акмелайт предлагает специальные дилерские условия для рекламных агентств и компаний, которые позволят не просто использовать светящиеся продукты Acmelight™, но и закупать их по специальным дилерским ценам. Становясь дилером компании, Вы получаете и множественные привилегии особого статуса.

 

kakoy bigbord reklamiruet luchshe 7

Сделайте этот шаг вместе с нами, подумайте над сутью бизнес идеи, связанной с созданием светящихся билбордов. Возможно, это именно то, что вы так долго искали, и чего не хватало для процветания вашего рекламного бизнеса!

Марина БОБРОВА

Продукция компании Acmelight для рекламных носителей

  • Светящаяся фотобумага AcmeLight

  • Светящаяся фотобумага полностью готова к использованию — для печати на ней фотоснимков и рисунков, разметок и планов экстренной эвакуации...