Покажи свою витрину - и я скажу, какой ты продавец
В данной статье мы расскажем Вам о различных способах эффективной рекламы разного рода заведений с помощью уникальных, качественно выполненных витрин.
Как глаза у человека - это зеркало души, точно так же витрина – это зеркало и лицо магазина. Правильно оформленная витрина это шаг к увеличению продаж без лишних материальных затрат, привлечения большего количества клиентов, которые вполне вероятно приобретут товар, если увидят качественную рекламу. И внутреннее, и внешнее оформление витрины магазина – главный инструмент демонстрации Вашей торговой марки и, исходя из этого, у потребителя сложится картинка об ассортименте и качестве Ваших товаров или услуг.
Следует сделать акцент на том, что тщательно продуманная концепция витрины способствует привлечению потенциального покупателя, а также позволяет с первых минут сформировать мнение об имидже вашей компании (заведения, бутика и т.д.) и является одним из главных инструментов в формировании ценовой политики. Как показывают маркетинговые исследования, правильно оформленная витрина увеличивает продажи на 10-15%.

А что если добавить изюминку?
Компания Acmelight предлагает добавить изюминку в оформлении Вашей витрины. Среди изобилия светящихся товаров, украсить витрину сможет светящая краска для стекла: Acmelight Glass Classic. В своей палитре она имеет 9 цветов, что позволит применить буйство красок и сделать витрину Вашего магазина уникальной. Не стоит забывать, что краски от компании Acmelight светятся в темноте. Таким образом, Вашу вывеску, надпись на витрине посетители или просто прохожие смогут увидеть и в темное время суток. Светящаяся краска Acmelight Glass Original наносится шелкотрафаретным способом и после нанесения краска запекается. Данный вид оформления витрины позволит долгосрочно прослужить Вашей рекламе.

Что нужно учесть при оформлении витрин
При оформлении витрины необходимо учитывать следующие важные аспекты:
-
необходимо приглашать только опытных художников, которые обладают отменным вкусом, фантазией и чувством меры;
-
грамотное сочетание цветов;
-
хорошее освещение – главный инструмент при оснащении витрины. Необходимо помнить, что существует два типа света- прямой (направленный на конкретный предмет или текст) и рассеянный (который не делает акценты на том или ином предмете).
-
Не бойтесь экспериментировать;
-
Изюминкой могут стать красивые ценники, которые выставлены в витрине;
-
необходимо соблюдать пространственные перспективы по отношению к взору покупателя-пешехода;
-
следует выдерживать комплексную композицию стиля всего магазина.
-
Наличие манекенов;
-
красивые двери, лучше всего в тон витрине, светлее или прозрачные;
-
ухоженный и отремонтированный фасад здания. Придать стенам эффект свечения можно с помощью светящейся краски Acmelight Façade.

Резюмируя вышесказанное, хотели бы еще раз сделать акцент на том, что правильно оформленная витрина –залог успеха Вашего бизнеса. Необходимо помнить, что первое впечатление потенциального клиента о Вашем магазине складывает от того, какое оформлении и освещение внутри. А компания Acmelight поможет добавить нотку эксклюзива в декорировании вашей витрины.
Наталья СИМКОВИЧ